Обзор сервисов обратного звонка (callback hanter`ов)


Сейчас уже сложно найти сайт без всплывающего окна «Заказать обратный звонок» или значка в углу экрана в форме телефонной трубки. Споры о необходимости такого сервиса ведутся и по сей день, но статистика показывает, что он повышает конверсию как минимум на 30%. Но какой же Сallback сможет превратить даже случайных посетителей в клиентов?


Некоторые общие критерии позволят сузить круг до самых эффективных сервисов обратного звонка:
⦁ всплывающее окно,
⦁ гарантирующее обратный звонок за 10–30 секунд,
⦁ наличие хотя бы минимальных настроек условий показа виджета,
⦁ возможность записи звонков,
⦁ отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов.


Далее обращаем внимание на детали, а точнее на дополнительные возможности.


RedConnect
Сервис входит в топ многих рейтингов. Главный плюс - совместный браузер. На практике это практическая возможность показать онлайн-презентацию клиенту отдельных товаров или страниц при звонке. Многие интернет-магазины ценят RedConnect именно за эту функцию. С согласия потенциального покупателя консультант получает доступ к его браузеру, может управлять движением курсора и переходить на внутренние страницы сайта, демонстрировать клиенту необходимое. Функция доступна при дополнительной оплате.
На сайте сервис может быть как всплывающим окном, так и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Что касается настроек, они отличаются простотой, можно изменить дизайн всплывающего окна, текст-предложение для клиента. Доступны: геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, переадресация на любые номера, включая добавочные.
Стоимость звонка фиксированная, она не зависит от длительности разговора. Отсчет идет после 10-ти секунд разговора. Одно соединение будет стоит 41–50 рублей в зависимости от размера выбранного пакета. Стоит отметить, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени. А один пакет можно применить для нескольких сайтов. Доступна бесплатная пробная версия.

Callback Hunter
Один из самых известных сервисов. Главный плюс - интеллектуальная система показа всплывающего окна. Очень удобно, что отслеживается поведение и активность клиента на сайте и выбирается момент, когда именно предложить обратный звонок. Фразы сервис также выбирает самостоятельно.
Настройки весьма замысловатые. Дизайн всплывающего окна и текст обращения к клиенту изменить нельзя. Сценарий показа корректируется, но для среднестатистического пользователя это очень сложный процесс.
Еще один плюс - хорошо реализованная система оповещения. Клиент может получить смс с контактами менеджера, а компания получает уведомления при повторном заходе покупателя. На сервисе существует общая база. Если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов, уведомление с его контактами автоматически поступит при заходе на другие.
Это более дорогой сервис заказа обратного звонка. Цена использования модуля от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода, и она включает включает в себя лишь 15–70 минут разговоров в месяц с 5–25 клиентами. увеличить число соединений или минут в случае их исчерпания до конца предоплаченного периода могут пользователи только самого дорогого тарифа - от 90 рублей за минуту.


HookMyVisit
Сервис пока не набрал должную популярность. Он очень схож с Callback Hunter. Такая же интеллектуальная система привлечения клиентов, которая самостоятельно решает, когда и как предложить сделать заказ обратного звонка. Текст обращения и сценарий работы изменить практически невозможно. Все проверяется и отрабатывается без вмешательства пользователя.
Главные плюсы: хорошая техподдержка, индивидуальная работа с каждой компанией, доступная цена. Стоимость одной звонка - от 8 рублей при поминутной тарификации и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.
Отлично подойдет поклонникам самообучающихся систем, желающих сэкономить и не потерять качество.


2Calls
Пожалуй, самый стильный сервис, сочетающий в себе броский дизайн и хороший функционал. Главный плюс: стоимость звонков. Самые дешевые тарифы - 1900 и 8990 рублей в месяц. Одна минута общения с клиентом будет стоить 17 и 15,6 рублей. Стандартный во многих сферах трехминутный разговор обойдется компании в 46–51 рубль. Но стоит учесть, что все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают.
При использовании базовых тарифов недоступны некоторые опции: брендирование виджета, техподдержка, личный менеджер и многое другое. Но все это доступно при в двух видах полноценных пакетов, действующих 3 и 6 месяцев, стоимость минуты — 15 и 11 рублей. Чтобы принимать звонки из стран СНГ, придется оплатить пакет «мировой».


Chaser
Сервис очень популярен среди только начинающих бизнес пользователей. Отличается лаконичным дизайном и простыми понятными настройками. Они не особо гибкие, но их достаточно для большинства компаний. Доступны для использования как кнопка обратного звонка, так и всплывающее окно. Можно подключить одновременно.
Удобно, что специалисты Chaser могут внести необходимые корректировки в работу сервиса: настроить показ клиенту номера оператора и наоборот. По умолчанию обе стороны видят лишь системные номера программы.
Стоимость тоже вполне приятная - от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Выгоднее использовать средние и крупные пакеты. При продлении тарифа неиспользованные минуты не сгорают. Пользователю доступен весь функционал сервиса, вне зависимости от стоимости звонка.


Callback МТТ Бизнес
Сервис - одна из новинок рынка модулей обратных звонков. Разработка крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Поговаривают, что уже в скором времени он поборется за лидерство. Плюсы: легкость настройки, красивый дизайн и большой бесплатный тестовый период. Но главный - виджет синхронизирован с облачной АТС «МТТ Бизнес», что упрощает процедуру настройки и управления сервисом.
С Callback МТТ Бизнес доступна настраиваемая система переадресации (в том числе с учетом геолокации, времени суток), многоканальность, детальная статистика, запись звонков и многие другие функции. Также возможно осуществлять звонки на добавочные номера.
Стоимость звонков - одна из самых низких. Отдельно тарифицируются звонки в сторону посетителя сайта - 2,5 рубля - и оператора - 2,5 рубля, общая стоимость услуги за три минуты разговора составит всего 15 рублей. В тарифе присутствует абонентская плата, но ее размер — всего 1 рубль.


Все варианты сервисов Сallback имеют свои преимущества. Выбирать необходимо, опираясь на функционал, необходимый для вас и вашего сайта, и ценовых предпочтений.

Получить консультацию

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных