С 1 июля компаниям, принимающим оплату в интернете, нужно отправлять данные чека в ФНС и покупателям сразу после оплаты, используя специальную кассовую технику. Клиенты Яндекс.Кассы уже могут настроить работу с ККТ в личном кабинете

Для онлайн-фискализации можно использовать решение Яндекс.Кассы с партнёрской ККТ или свой вариант, например отправку чеков средствами CMS или CRM-системы — просто выберите нужный пункт в настройках.

Сейчас Яндекс.Касса позволяет отправлять данные чека в облачный кассовый сервис Атол.Онлайн (подходит для магазинов только с онлайн-продажами) и на кассовые аппараты МодульКасса (позволяют одновременно фискилизировать онлайн- и офлайн-продажи). Список будет расширяться по мере интеграции с популярными поставщиками ККТ. 

Чтобы автоматизировать отправку фискальных данных с помощью Яндекс.Кассы, в настройках выберите вариант «Через Яндекс.Кассу» и укажите данные доступа из Атол.Онлайн или МодульКассы. Затем настройте передачу данных на своей стороне: обновите модуль интеграции с Яндекс.Кассой (список подходящих модулей) или с помощью разработчика доработайте самописную интеграцию по этой инструкции

Тем, кто использует только выставление счетов из Яндекс.Кассы, достаточно настроить связь с ККТ в нашем личном кабинете — никакая дополнительная интеграция не нужна. Данные будут автоматически уходить на ККТ, когда покупатель оплатит счёт. 

Продавцам, использующим мобильный ридер Яндекс.Кассы, за некоторыми исключениями, тоже нужно использовать кассовую технику — автоматическая отправка данных через Яндекс.Кассу в этом случае не подходит. Наши рекомендации по использованию ридера в соответствии с новыми требованиями — в разделе Помощи.

 

 

Получить консультацию

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных