Что делать после запуска сайта?


Казалось бы, огромная работа проделана, сайт запущен и функционирует, можно завершать процесс работы. Но с этого момента начинается своего рода новый этап развития. Обновлением, редизайном и перезапуском всегда можно заняться. Но, в первую очередь, необходимо заняться настройкой счетчиков, контекстной рекламой, SEO, добавить сайт в каталоги и понаблюдать, как ведут себя посетители.


Установка и настройка счетчиков


На сегодняшний день лучшим выбором считаются отечественная Яндекс Метрика и Analytics от компании Google. Установка их займет несколько минут.
Чаще всего настройка систем аналитики Яндекс Метрика или Google Analytics сводится к настройке целей.


В зависимости от специфики сайта цели могут быть следующими:
⦁ отправка заявки,
⦁ запрос обратного звонка,
⦁ скачивание прайс-листа или КП,
⦁ посещение страницы контакты,
⦁ подписка на рассылку.


Главная причина настройки - возможность в будущем анализировать эффективность каждого канала и источника трафика и всего сайта в целом. Исходя из того, какой источник приносит больше выполнений целей, в тот и нужно увеличивать инвестиции.


Контекстная реклама


Для того, чтобы сайт успешно функционировал и приносил доход, необходима настройка контекстной рекламы.


Специалисты рекомендуют использовать семь шагов по настройке:
1. Подобрать ключевые слова.
2. Посмотреть и проанализировать контекстную рекламу конкурентов.
3. Ознакомиться с правилами сервисов контекстной рекламы.
4. Написать заголовок объявления.
5. Составить текст объявления.
6. Подобрать целевые страницы сайта.
7. Настроить таргетинг (время показов и географию).
8. Запустить рекламную компанию.


Основной механизм данного вида рекламы состоит в том, что в руках у каждого владельца сайта будет абсолютно вся статистика посещаемости ресурса. А это позволит спланировать все действия, которые касаются продвижения сайтов.


SEO


Поисковая оптимизация нацелена на получение бесплатного трафика с поисковых систем непосредственно на сайт. Поэтому необходимо оптимизировать сайт так, чтобы именно он находился по интересующим запросам на первых местах.


SEO продвижение делится на внутреннее и внешнее. Внешнее – это то, что делается извне сайта, чтобы показать, что он достоин топа, а внутреннее – внутри. Считается, что внешняя оптимизация мало влияет на поисковую выдачу, а вот внутренняя оптимизация наоборот – очень сильно.


В нее входит:
⦁ написание статей для сайта,
⦁ грамотная перелинковка,
⦁ работа над техническими требованиями поисковика для SEO,
⦁ работа над поведенческими факторами.


Яндекс и Google каталоги


Каталоги действительно могут существенно увеличить трафик сайта. Поскольку они являются своего рода гарантом качества сайта. То есть если сайт находится в Яндекс.Каталоге или Google — это уже говорит о том, что это действительно ресурс с качественным и актуальным контентом. Пользователи будут охотнее посещать этот сайт.
Размещение сайтов в каталоге подразделяется на несколько типов: географическое, тематическое и типовое. Каждый ресурс относится к какой-то рубрике и его позиции тем выше, чем выше показатель тИЦ этого ресурса.


Поведение посетителей сайта


Наблюдение за поведением посетителей сайта - это один из самых важных факторов. Оно определяет эффективность ресурса: просмотр страниц, интересы, осуществление покупок. Хорошим помощником станет «Вебвизор».


Пользоваться этим сервисом можно лиш в случае, когда на сайте будет установлен ее счетчик, а в код счетчика будет внедрен параметр «Вебвизора». Для этого, при настройке кода счетчика необходимо установить соответствующую галочку.


Помимо текстовой информации, он позволяет изучать визуальную информацию поведения клиентов сайта: в режиме записанного просмотра.

Получить консультацию

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных