Создание интернет магазина

Все больше людей не хотят зависеть от работодателя, а стремятся быть себе хозяином. Это подталкивает регистрироваться в качестве частного предпринимателя и начинать свое дело. Создание интернет магазина — один из первых шагов, который необходимо сделать на пути к своей мечте. Все потому, что в условиях жесткой конкуренции распространять информацию о своем бизнесе как-то нужно, и в этом поможет собственная страничка в сети. На ней предприниматель может опубликовать информацию о своей деятельности, о товарах и услугах, которые он предлагает посетителям, а также другую полезную информацию. Создание интернет магазина с нуля предполагает последовательность действий, о которых расскажем ниже.

Этапы разработки интернет-магазина

Первое, что следует сделать для того, чтобы ваш сайт быстрее стал открытым для посетителей, — это составить техническое задание для специалистов. Не стоит браться за
создание интернет магазина самостоятельно, потому что неспециалистам довольно сложно сделать качественный продукт, который в будущем продолжит отвечать всем требованиям и работать на активные продажи.

Доверив создание профессионалам, вы получаете качественный продукт с хорошим наполнением, работающий на вас. Для этого следует определиться со сферой деятельности и указать всю информацию, которая должна быть на сайте интернет-магазина. Также неплохо набросать примерное «дерево», как и в каком порядке вы хотели бы расположить информацию в своем магазине, чем она будет сопровождаться. Поставив конкретные цели, можно быстро получить хороший результат от профессионалов. А наши специалисты уже давно работают в данной сфере, поэтому заказать создание интернет магазина вы можете у нас, получая отличный сервис.

Дизайн

Многие новички в предпринимательской деятельности хотят видеть свою страничку в интернете самой оригинальной и неповторимой, увлекаясь чрезмерным оформлением и дизайнерскими штучками. На деле создание сайта интернет магазина с нуля не упирается в один дизайн, и хорошие странички, как правило, имеют скромный и не отягощенный лишними деталями дизайн.

Если уровень базовых средств для открытия интернет-магазина не так велик, то вопрос дизайна лучше отложить на второй план. Почему? Все просто, он играет второстепенную роль, если минималистичный и простой внешний вид вашего сайта имеет правильное с точки зрения продаж наполнение. Стоит начать с простого оформления, которое станет понятным и удобным для пользователей сети. Но это не значит, что о дизайне стоит позабыть, даже самый простой дизайн следует продумать до мелочей. Поэтому, если вас интересует качественное создание, интернет магазин следует заказывать у специалистов с репутацией.

Легкость в совершении заказа

Покупатели на вашей страничке в интернете должны быстро понять, как и что им следует сделать, чтобы выбрать товар и приобрести его. Поэтому логическое расположение ключевых элементов сайта и простота работы с ними — залог успеха в этом деле. Возможность оформления заказа должна быть максимально простой и доступной. Для этого кнопка «Добавить в корзину» или другая аналогичная должна быть всегда на видном месте, рядом с товаром и его названием. Если таковой кнопки поблизости нет, это наводит на мысль, что товар нельзя купить или его уже приобрели ранее.

Сам процесс оформления заказа должен быть максимально прямолинейным и происходить в несколько кликов, а покупателя в это время ничего не должно отвлекать. Лучше не размещать на данных страницах никаких предложений о скидках или рекламных баннеров. Если покупателя отвлечет реклама, то он может просто забыть о покупке, которую совершал, и бросить в корзину рекламируемый товар.

Открытая информация

Некоторые начинающие предприниматели не считают нужным публиковать в интернет-магазине свою контактную информацию или просто забывают об этом. Такая ошибка распространена на первых порах. Посетителю важно иметь возможность связаться с оператором или консультантом вашего интернет-магазина хотя бы по электронной почте для уточнения подробностей по своему заказу. Удобной также является связь онлайн с помощью небольшого чата прямо на сайте.

Также не забывайте указывать фактические контактные данные: мобильный и городской номера телефонов, фактический адрес или адрес для писем с предложениями, другие данные. Безусловно, контактная информация привлекает большее число вопросов от покупателей — потенциальных и реальных. Но она также повышает уровень их доверия и играет предпринимателю на руку. Так покупатель понимает, что имеет дело с реальными людьми, а не с машиной в виртуальном пространстве.

И немного о ценах, которые не являются основным фактором, влияющим на совершение покупки. Для потенциального покупателя не так важна самая низкая из возможных стоимостей товара в интернет-магазине. Основным фактором становится возможность быстрого получения товара и прозрачность совершения покупки. Поэтому доверяйте создание магазина специалистам.

показать весь текстскрыть текст

Преимущества Вашего интернет-магазина

Уникальный дизайн

Вызывает доверие у клиентов

Привлекает новых клиентов

Адаптивен под все виды устройств

Оптимизирован под поисковые системы

Быстро загружается в браузере

Удобно редактировать и поддерживать

Надежная система управления сайтом

Возможность доработки проекта под любые нужды

Возможность интеграции с любыми системами (1C, CRM, сервисы аналитки)

Неограниченное количество страниц

Стабильная работа при нагрузках, защита от взлома

Наши проекты

Интернет-магазин Техникс

подробне о проекте

Корпоративный сайт компании Реновация

подробне о проекте

Корпоративный сайт Рязанского областного совета женщин

подробне о проекте

Интернет-магазин компании Уютный двор

подробне о проекте

Посмотреть все проекты

Получить консультацию

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных